В Лобне прошел круглый стол о дальнейшей судьбе домашних заданий

Москва, 7 июня. В МБОУ СОШ №4 города Лобня Московской области под руководством директора Ирины Николаевны Савковой состоялся второй круглый стол на тему «Государство и общество. Домашнее задание: За? Против?». Работа круглого стола началась с приветственного слова депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члена комитета Государственной Думы по просвещению Анны Валерьевны Скрозниковой, которая подчеркнула важность данной темы для общественного обсуждения.

На мероприятии присутствовали член коллегии Минпросвещения России, представитель Управления образования города Лобня, председатель Общественной палаты города Лобня, администрация школы, учителя, родители, обучающиеся, эксперты и общественные деятели. К обсуждению дистанционно присоединились коллеги из образовательных и общественных организаций Москвы, Московской области, Саратовской области, Самарской области, Липецкой области, а также Ульяновской и Вологодской областей.

На повестке дня обсуждались следующие вопросы:

  • Домашнее задание в системе современного образования: аргументы «за» и «против»;
  • Традиционная система образования и психологические аспекты выполнения домашнего задания;
  • Варианты дополнительных образовательных возможностей для закрепления изученного материала;
  • Возможность замещения домашних заданий конкурсами, проектами и олимпиадами.,

Организаторы выразили благодарность Д.М. Тарану, руководителю Центра качества безопасности образовательных организаций, за инициативу проведения общественного обсуждения, а также И.Н. Савковой за подготовку мероприятия. Участники поблагодарили всех за конструктивный диалог и пригласили желающих принять участие в следующих круглых столах.

Президент РФ Владимир Путин, по итогам Послания Федеральному Собранию 29 февраля этого года, поручил правительству сократить учебную нагрузку на учеников. В пояснительной записке говорится о необходимости формирования «гармоничной, сбалансированной и результативной учебной и воспитательной нагрузки на обучающихся по общеобразовательным программам». Нагрузка будет уменьшена за счет сокращения времени на выполнение домашних заданий и мероприятий по оценке уровня знаний учащихся.

Поделиться
Прокрутить вверх